понедельник, 17 ноября 2014 г.

Проба пера..

Привет! хотелось сотворить что-нибудь новенькое и попробовала сделать страничку по Формуле №3 в блоге Модно хобби. Эта страничка про моего любимого деда и меня)) когда увидела это задание - мне сразу захотелось "заскрапить деда", потому что это самый светлый и солнечный человек в моем детстве, это человек, который любил меня больше остальных внуков и внучек ( а нас внуков довольно таки много), который всегда шутил и играл со мной…. Хоть его сейчас и нет рядом, я его всегда вспоминаю и также сильно люблю… ну, ладно хватит воспоминаний, перейду к страничке. Страничка делалась с чистого листа, покрывалась много раз красками. Фон был полностью желтый (лимонный), потом были добавлены голубые оттенки, дед  всегда находил кожу змеи, поэтому хотелось добавить немного блестящих "чешуек")






и баннер Формулы



2 комментария:

  1. заскрапить деда, сильно сказано, ярко у вас получилось, спасибо от Модного Хобби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Дед и правда был "ярким" человеком, вот и сложились такие цвета))

      Удалить