четверг, 22 октября 2015 г.

Бук для 5 этапа СП с Леной Олиневич

Доброе утро, всем!

Быстренько покажу вам свой бук для 5 этапа Лены Олиневич, вчера был последний день приема, но мой вчерашний день нельзя было назвать нормальным((( Младший заболел, высокая температура, а вследствии ребенок постоянно на руках и не хотел меня отпускать от себя.. Вот откуда берутся эти болячки?.. ночь на ногах, только кофе и спасает.. 

Итак, мой бук-оборвыш-растрепыш))))




Хотелось мне именно вот такого порваного и с минимальным декором) Все условия с ОЭ соблюдены: кружево, 2 вида ткани, металический декор и текстильный цветок)
а еще не скромно замечу: мне очень нравится резиночка-косичка, такое чувство, что именно такая резиночка тут должна и быть))))


Вид сзади)


Ну и, конечно, кармашек))



Ну, а это фото пусть будет посланием солнца, мира и добра нам всем))


P.S. 3 и 4 этапы у меня готовы, не хватает немного времени все сфотографировать и выложить, но к концу проекта обязательно все выложу)

2 комментария:

  1. ого, какая крутая идея. и мы болеем, и я уже устала не спать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое) у меня один за вторым заболели, конвейер какой-то((( так еще и муж умудрился заразиться... сил нам больше))

      Удалить