вторник, 24 ноября 2015 г.

Зимний альбомчик)

Всем привет)

Мой новый зимний альбомчик) 
Начала я его делать для 4 этапа совместника с Леной Олиневич, но так уж сложилось, что не успела довести до конца проект во время.. Но альбом есть и пришло время его показать)))) в прошлом году я делала зимний альбом и мне очень понравилась эта идея) Вот именно зимние альбомы у меня какие-то спонтанные и может где-то "неправильные" композиционно, но они самые-самые любимые! Потому что в них есть счастье, тепло и уют) Да-да, именно счастье)) Я испытываю особую радость, когда делаю зимние альбомы….  
Альбомчик 15х21, 5 разворотов) Первые 4 разворота для фото, а на 5 есть текстильный карман для дополнительных фото, и кармашек с тегами для записей) 
















Спасибо всем, кто заглянул и посмотрел мою работу!
и всем счастливого  нового года))

2 комментария: