суббота, 16 июля 2016 г.

Блокнот "Записки памяти"

Доброй ночи, друзья!

Днем катастрофически не хватает времени, все-таки лето - это бесконечный призыв гулять на улице и наслаждаться теплыми деньками) 

Поэтому быстренько расскажу и покажу новый блокнотик сделанный специально по заданию "Домик в деревне" от блога Scrap Ego



Когда увидела баннер (особенно картинка с домиком, лесом и полем) меня прям захлестнула ностальгия и нахлынули воспоминания из детства... Возможно из-за того, что выросла в деревне и помню все счастливые дни у бабушек и дедушек или просто очень-очень люблю деревню... или все взаимосвязано.. да в принципе это и не важно) 
Помню все мельчайшие подробности как мы, толпа детворы, носились по улицам, лазили по лугам и полям, собирали ягодки, ходили купаться, складывали башенки из камней! Было безумно весело и не нужен был никакой телевизор  (разных гаджетов типа телефона и планшета тогда и в помине не было), главное было собраться всем и играть!
 А случай, когда я наступила на змееныша и несла домой "трофей" на прутике да еще вся ребятня за мной, все еще вспоминается в кругу родственников со смехом)) 

Я безумно рада, что у меня есть что вспомнить, поэтому и блокнот свой назвала "Записки памяти"... Уверена, что когда-нибудь запишу все в блокнот, а потом дам почитать своим детям и внукам)) да-да, я думаю на "100 лет вперед" )))))


Я помню дом бабушки и дедушки по маминой линии, там всегда пахло свежеиспеченным хлебом, блинами из печи, пирогами...ммм.. я бы очень хотела вернуться хоть на несколько минут в то время, в то счастливое и безмятежное время... 


Пусть у всех всегда будет чистое и мирное небо над головой!
...И воспоминания, которые будут греть душу..
Спокойной ночи и приятных сновидений)

2 комментария:

  1. Хорошенький ;) Спасибо огромное за участие в задании "Домик в деревне" от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить